Сайт Инвестора и Спекулянта «BuLL and BeaR»
[ Главная ]  [ Биографии ]  [ Статьи ]  [ Библиотека ]  [ Форум ]  [ Карта сайта ] 
Рассылки Subscribe.Ru
Рассылка "Новости сайта Инвестора и Спекулянта"
Новости сайта
Инвестора и Спекулянта

Козырные карты: элементы сделки
Дональд Дж. Трамп

1 2 3 4 5 6 | стр.4
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЕВЕРЕДЖ

   Худшее, что вы можете сделать в процессе подготовки сделки, это проявить нетерпение заключить ее. Это позволяет другому парню почуять кровь, а это для вас смерть. Лучшее, что вы можете сделать, это вести дело с позиции силы, а самая большая сила, которую вы можете иметь, - левередж. Иметь левередж - значит, иметь что-то, что хотят те, другие ребята. Или, еще лучше, в чем они нуждаются. А самое лучшее - без чего они просто жить не могут.
   К сожалению, так бывает не всегда, поэтому левередж часто требует воображения и умения продавать. Иными словами, вы должны убедить другого парня, что заключение сделки в его собственных интересах.
   Помнится, в 1974 году, стремясь заставить город одобрить мою сделку о покупке гостиницы "Коммодор-Хоутел" на Восточной 42-й улице, я убедил ее владельцев публично заявить, что они планируют закрыть гостиницу. После того, как они сделали это объявление, я без смущения указывал всем и каждому в городе, каким бедствием будет заколоченная гостиница для района Грэнд-Сентрал и для всего города.
   Когда директора "Холидей Инн" рассматривали вопрос о вступлении со мной в партнерство в Атлантик-Сити, они были привлечены к моему участку, потому что полагали, что мое строительство продвинулось гораздо дальше, чем у любого другого потенциального партнера. В действительности дело обстояло не так, но я делал все, что мог, за исключением непосредственной работы на участке, чтобы доказать им, что мое казино было фактически закончено. Мой левередж заключался в подтверждении впечатления, которому они были уже предрасположены поверить.
   Когда я купил депо в Уэст-Сайде, я назвал этот проект "Те-левижн Сити" не по случайности и выбрал это название не потому, что оно мне понравилось. Я сделал это, чтобы подчеркнуть один момент. Удержать телевизионные сети в Нью-Йорке - в особенности "Эн-Би-Си" - это то, чего город хочет очень сильно. Допустить, чтобы сети ушли в Нью-Джерси, было бы психологической и экономической катастрофой.
   Левередж: не проводите сделки без него.

УЛУЧШАЙТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

   Возможно, наиболее неправильно истолковываемая концепция во всем бизнесе недвижимости утверждает, что ключ к успеху - местоположение, местоположение, местоположение. Обычно это говорят люди, не знающие, о чем говорят. Прежде всего вам не обязательно нужно иметь наилучшее местоположение. По-настоящему вам нужна наилучшая сделка. Так же, как вы можете создавать левередж, вы можете улучшать местоположение, используя для этого рекламу и психологию.
   Когда вы имеете в качестве местоположения угол 57-й улицы и Пятой авеню, как было у меня с "Трамп Тауэр", вам нужно меньше рекламы. Но даже там я продвигался шаг за шагом, рекламируя "Трамп Тауэр" как нечто почти большее, чем жизнь. По контрасту, "Мьюзиум Тауэр", находящаяся в двух кварталах и построенная над Музеем современного искусства, не рекламировалась достаточно хорошо, так и не достигла "ауры" и не смогла даже приблизиться к ценам, которые мы установили в "Трамп Тауэр".
   Местоположение сильно зависит от моды. Вы можете выбрать посредственное местоположение и превратить его в нечто значительно лучшее, просто привлекая правильных людей. После "Трамп Тауэр" я построил "Трамп Плац" на участке пересечения Третьей авеню и 61-й улицы, который я смог купить очень недорого. Дело в том, что Третья авеню, как местоположение, с Пятой авеню просто в сравнение не идет. Но "Трамп Тауэр" придала стоимость имени "Трамп", и я построил на Третьей авеню весьма ошеломляющее здание. Внезапно мы смогли требовать самые высокие цены с очень богатых и преуспевающих людей, которые могли бы выбрать "Трамп Тауэр", если бы лучшие квартиры уже не были там проданы. Сегодня Третья авеню - очень престижное место для жизни, и "Трамп Плац" стал большим успехом.
   Я хочу этим сказать, что в недвижимости реальные деньги не делаются тратой больших сумм на покупку лучших участков. Делая так, вы можете разориться так же, как вы можете разориться, купив плохое местоположение, пусть даже по низкой цене. Никогда нельзя платить слишком много, даже если это означает уход от очень хорошего участка. Все это отражает более сложный подход к взгляду на местоположение.

1 2 3 4 5 6 | стр.4
234x100 - Рекламное место сдается
234x120 - Рекламное место сдается
Поиск по сайту:


Copyright © 2003 - 2005

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме,
иначе как с разрешения администрации сайта.


Финансы TopCTO Финансы Rambler's Top100