[ Главная ]  [ Биографии ]  [ Статьи ]  [ Библиотека ]  [ Форум ]  [ Карта сайта ] 

Новости

О нас

Аналитика

Люди и финансы

Инвестиционная мудрость
   Статьи, очерки
Акциями спекулировать будут всегда…
Бумы и спады
Важность специальных знаний
Важность точного расчета времени
Великие времена
В защиту фондовой биржи
Возросшая неустойчивость
Движения рынка
Декларация политики
Долгосрочное инвестирование - теория или просто чушь собачья?
Дэниэль Дру на Уолл-стрите
Золотые правила из секретного дневника Джона
Инвестирование в стиле хеджевого фонда
Инвестирование и спекуляция
Инвестор с Уолл-стрита
Искусство фьючерсной торговли
Искусство хеджирования
Исповедь краткосрочника
Исследование фондового рынка
Исчезнувшие миллиарды
Как выиграть большой шлем
Как выигрывать много и проигрывать мало
Когда спекуляция становится инвестицией
Козырные карты: элементы сделки
Контрарианский подход к работе на фондовом рынке
Короткая продажа - это не по-американски
Майкл Милкен, познакомьтесь с Сьювеллом Эйвери
Мандат для акционеров фондов
Миллионеры Уолл-стрита
Навязчивый призрак (1907)
Нью-Йоркская фондовая биржа и общественное мнение
Означает ли падение фондового рынка снижение деловой активности?
Опасности ретроспективной близорукости
Охота на десятикратницу
Оценка котируемых акций
Подсуетись и сделай состояние
После "черного понедельника" (1987)
Последний рубеж
Проверенные временем принципы подхода Темплтона
Путь Уоррена Баффета
Рынок грез Уолл-стрит
Самое главное - история деятельности
Самостоятельное инвестирование
"ТАЙМИНГ" и смена направления: игра в какао
Теория Доу
Типичный торговый день
Три различных движения фондового рынка
Тюльпаномания
Фондовая биржа
Фондовая биржа как стабилизирующий фактор американской экономики
Фундаментальная сила
Человеческий фактор
Элвис, Франкенштейн и Энди Уорхол
   Библиотека инвестора
   Параллели
   Финансисты шутят

Школа инвестора

Услуги

     Партнеры

     Форум

     Карта сайта


Дэниэль Дру на Уолл-стрите


Баук Уайт

1 2 3 4 5 | стр.1

   Иногда мне хочется остаться в пароходном бизнесе и оставить Уолл-стрит в покое. Я бы делал деньги более надежным способом и без риска. Пароходы не так подвержены взлетам и падениям, как акции. И тогда я только на своих пароходах зарабатывал бы достаточно денег, чтобы со временем стать обеспеченным человеком.
   Но проблема с деятельностью такого рода в том, что существует очень много мелких вещей, за которыми нужно следить, что держит вас все время в работе. Потому что прибыль от этого бизнеса состоит из большого количества небольших прибылей; каждая деталь может привести к потере денег, если вы не присматриваете за ней.
   Например, был на моих пароходах один вопрос, связанный с баром. Зайдя однажды в бар на пароходе "Дру", кого я там вижу - самого капитана парохода, выпивающего у стойки. Сначала я едва не рассвирепел и стоял, наблюдая за ним, чтобы сообразить, что следует сделать. Он стоял очень спокойно, допил свой стакан, поставил его, затем заплатил бармену 25 центов. Увидев это, я уже не был таким взбешенным.
   "Платят ли сотрудники каждый раз, когда берут что-нибудь в баре на пароходе?" - спросил я.
   "Всегда, - ответил бармен, - по крайней мере, я так делаю. В действительности, м-р Дру, я нахожу это очень удобным способом держать под контролем мою естественную склонность, которая иначе могла бы превратиться во что-нибудь неудобное". Я был рад узнать, что он всегда платил; но сам эпизод просто показывает многочисленные потери, могущие иметь место в таком большом предприятии, как мой пароходный бизнес, если человек решил заниматься им как делом жизни.
   Далее, существуют также хлопоты, доставляющие вам проблемы малого бизнеса. У меня был судебный процесс, грозивший мне долгие годы, из-за продажи парохода "Франс Скид-ди". Он принадлежал пароходной линии, работавшей от Нью-Йорка до Трои. Я продал его компании "Пиплз лайн". В действительности я был и продавцом, и покупателем. Потому что у меня были контрольные пакеты обеих пароходных компаний, и я мог заставить продавца продать, а покупателя купить. Ну и некоторые из мелких акционеров "Скидди" разозлились из-за этой сделки и возбудили иск о возмещении убытков. Дело в том, что в своем последнем рейсе этот пароход, прямо перед тем, как он должен был быть доставлен пароходной линии "Пиплз", наскочил на скалу в стороне от пристани "Стэтт", получил в днище пробоину в шестнадцать футов длиною и в три доски шириною. Это, конечно, намного понизило продажную стоимость судна. И в то же время давало мне то, что я хотел от него получить, - двигатель. Он был не поврежден, и теперь мог быть установлен на другом пароходе и по сходной цене. Я давно уже хотел поставить двигатель со "Скидди" на другой пароход. Я объявил, что налет парохода на скалу как раз тогда, когда должна была произойти продажа, был аварией, и я не имел к ней никакого отношения. Но акционеры парохода подняли большой шум, пошли в суд и предъявили мне иск на шестьдесят тысяч долларов. Дело тянулось и тянулось, и в конце концов суд обязал меня заплатить. Это просто показывает неприятности, сопряженные с работой в обычном бизнесе.
   Мне нравится Уолл-стрит, здесь есть шанс сделать деньги намного быстрее, чем более медлительными способами обычного бизнеса. Один скачок акций на два-три пункта, если вы приняли правильное решение и поставили на кон достаточно большую сумму, принесет вам за шесть дней столько денег, сколько обычный бизнес даст за шесть месяцев. К этому времени я узнал все ходы и выходы Уолл-стрита. В каждой профессии есть свои секреты. Новичок всегда непопулярен по сравнению со старым ветераном. Я сталкивался с этим много раз, так что теперь мог бы извлечь выгоду из своей компетентности. Помню, однажды утром я ехал по Уолл-стриту в экипаже молодого оператора акциями. Он подвозил меня, чтобы я мог сэкономить на оплате проезда в бродвейском дилижансе. Он знал, что я стоял за спиной некоторых крупных операций фондового рынка и думал, что может получить какие-нибудь внутренние подсказки. Я ожидал, что-то в этом роде должно случиться. Нужно помнить, с каким вниманием люди со стороны вьются вокруг людей, работающих на бирже. Мухи налетают на вас, когда вы покрыты медом. Пока мы ехали по Бродвею, он выведывал и выведывал; но я был нем как рыба. Я дал понять, что разворачиваются большие дела, в которые мы, работающие внутри, не хотели вовлекать других людей.

1 2 3 4 5 | стр.1


© Copyright 2003 - 2005  
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме,
иначе как с разрешения администрации Сайт Инвестора и Спекулянта "BuLL and BeaR".


Финансы TopCTO Финансы Rambler's Top100