[ Главная ]  [ Биографии ]  [ Статьи ]  [ Библиотека ]  [ Форум ]  [ Карта сайта ] 

Новости

О нас

Аналитика

Люди и финансы

Инвестиционная мудрость
   Статьи, очерки
Акциями спекулировать будут всегда…
Бумы и спады
Важность специальных знаний
Важность точного расчета времени
Великие времена
В защиту фондовой биржи
Возросшая неустойчивость
Движения рынка
Декларация политики
Долгосрочное инвестирование - теория или просто чушь собачья?
Дэниэль Дру на Уолл-стрите
Золотые правила из секретного дневника Джона
Инвестирование в стиле хеджевого фонда
Инвестирование и спекуляция
Инвестор с Уолл-стрита
Искусство фьючерсной торговли
Искусство хеджирования
Исповедь краткосрочника
Исследование фондового рынка
Исчезнувшие миллиарды
Как выиграть большой шлем
Как выигрывать много и проигрывать мало
Когда спекуляция становится инвестицией
Козырные карты: элементы сделки
Контрарианский подход к работе на фондовом рынке
Короткая продажа - это не по-американски
Майкл Милкен, познакомьтесь с Сьювеллом Эйвери
Мандат для акционеров фондов
Миллионеры Уолл-стрита
Навязчивый призрак (1907)
Нью-Йоркская фондовая биржа и общественное мнение
Означает ли падение фондового рынка снижение деловой активности?
Опасности ретроспективной близорукости
Охота на десятикратницу
Оценка котируемых акций
Подсуетись и сделай состояние
После "черного понедельника" (1987)
Последний рубеж
Проверенные временем принципы подхода Темплтона
Путь Уоррена Баффета
Рынок грез Уолл-стрит
Самое главное - история деятельности
Самостоятельное инвестирование
"ТАЙМИНГ" и смена направления: игра в какао
Теория Доу
Типичный торговый день
Три различных движения фондового рынка
Тюльпаномания
Фондовая биржа
Фондовая биржа как стабилизирующий фактор американской экономики
Фундаментальная сила
Человеческий фактор
Элвис, Франкенштейн и Энди Уорхол
   Библиотека инвестора
   Параллели
   Финансисты шутят

Школа инвестора

Услуги

     Партнеры

     Форум

     Карта сайта


Бумы и спады


1 2 3 4 | стр.3

   Опыт показывает: на совершение каждого из этих циклов требуется около пяти лет. Требуется приблизительно пять лет, чтобы страна, лишенная акций, стала страной, наполненной акциями, и требуется еще около пяти лет, чтобы переполненные акциями рынки страны или мира стали практически пустыми.
   Поскольку фондовый рынок всегда следствие, а не причина, он должен реагировать на эти условия. Однако поскольку фондовый рынок, хотя и является следствием, но следствием учитывающим, падение цен на акции обычно предвосхищает падение цен на товары, потому что операторы ввиду спада продают акции в ожидании перемен, которые они предвидят в экономических условиях.
   Причиной следующего падения акций будет ухудшение в общей торговле. Оно будет характеризоваться сокращением безналичных расчетов между банками, уменьшением прибылей железнодорожных компаний, меньшей потребностью в товарах, пользующихся неизменным спросом, меньшим объемом расчетов в расчетной палате, возросшим количеством мертвого капитала и меньшим приростом богатства страны.
   Имеются и местные причины, вероятно, имеющие влияние. Одной из них будут последствия обязательств существующих корпораций. В некоторых случаях обнаружится, что будущие прибыли железнодорожных компаний оказались завышенными и что уменьшение чистого дохода серьезно урежет дивидендский фонд. Вероятность уменьшения или прекращения выплаты дивидендов окажет непосредственное давление на стоимость акций многих компаний. Потери прибылей промышленных компаний понизят стоимость некоторых промышленных объектов собственности. Строительство новых железных дорог будет угрожать стабильности некоторых существующих железнодорожных объектов.
   Скупка существующих дорог имеет своей основной целью уменьшение конкуренции за счет централизованного управления. Это будет эффективно, пока идет сам процесс, и во многих случаях он зайдет далеко. Однако высокая цена, назначенная акциям, приобретаемым в качестве контрольного пакета, сильный стимул для строительства конкурирующих параллельных дорог. Если уже существующая железная дорога котируется по номинальной стоимости в обычных акциях для приобретения контрольного пакета, то новая дорога в том же районе будет стоить на сколько-то больше, чем фактическая стоимость строительства; следовательно, может быть профинансирована с выгодой для подрядчика и затем, вероятно, продана с существенной прибылью владельцам.
   Это, безусловно, станет важной проблемой. Когда известно, что от одного пункта до другого строятся параллельные железные дороги, это знание окажет понижающий эффект на ценные бумаги существующих компаний, так как новая дорога будет работать и существовать. В таком случае она отберет хозяйственную деятельность у старой дороги или ее вынуждены будут купить, тем самым обременяя старую компанию необходимостью поддерживать километраж, не имеющий в том районе хозяйственной необходимости.
   То же самое справедливо, причем даже в еще большей степени, и по отношению к сфере промышленности. Трудности с параллельными предприятиями в промышленности, по сравнению с трудностями параллельных железных дорог, незначительны, кроме нескольких случаев. Возможность получения прибыли в этой области все еще будет так велика, что оправдывает такое строительство.
   В следующие несколько лет во многих случаях можно коротко продать значительный лот акций промышленного предприятия, затем построить конкурирующее предприятие и так управлять им, чтобы отбирать прибыли у другой компании, таким образом вызывая большое падение акций, которые потом могут быть приобретены с прибылью коротким продавцом. Потом, когда цикл спада завершится и начнется цикл подъема, два предприятия могут объединиться, выпустить новые учредительские акции по номинальной цене и посредством развития бизнеса и выплаты солидных дивидендов создать через два или три года рынок этих акций, где они будут продаваться по высоким ценам.
   Мы не знаем ни когда именно начнется период спада, ни какие предприятия будут наиболее остро ощущать его воздействие, но общий ход событий по выделенным направлениям может быть предсказан с такой степенью определенности, с какой мог бы быть предсказан любой из циклов в прошлом.

1 2 3 4 | стр.3


© Copyright 2003 - 2005  
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме,
иначе как с разрешения администрации Сайт Инвестора и Спекулянта "BuLL and BeaR".


Финансы TopCTO Финансы Rambler's Top100